E-CORE EVO EN DI2 27.5+

Добавить в список желанийДобавлено в список желанийУдалено из списка желаний 0
Добавить к сравнению
Оставить отзыв
Установить самую низкую цену
×
Уведомить меня, когда падение цен
Установить оповещение для продукта: E-CORE EVO EN DI2 27.5+ - $ 7,499.00
Проверить цены

Окружающая среда - это любая гора в мире в недалеком будущем, так как гонщики Enduro и Downhill отправляются в горы на BULLS E-Core EVO EN Di2 27.5. Благодаря новому двигателю Shimano E-250 eMTB мощностью 8000 Вт и двум блокам питания мощностью 375 Вт (всего 750 Вт / ч) (в комплекте) вы получаете сок и крутящий момент, чтобы покорить подъем и 180 мм спереди (Rock Shox Lyrik) и сзади (Fox Float X2) Воздушная) подвеска, чтобы разбить приличную. А для перехода: сиденье KS Lev-Integra для капельницы. Непрерывное и немедленное переключение передач благодаря электронному переключению Di2 XT, которое работает от батареи велосипеда. 203-миллиметровые гидравлические дисковые тормоза Shimano XT обеспечивают тормозную способность почти на уровне грязного велосипеда.

E-CORE EVO EN DI2 27.5+
Последнее обновление: июнь 19, 2020 4: 17 am

Описание

E-CORE EVO EN DI2 27.5+ E-BIKE - это образцовое и комфортное путешествие для своего гонщика. Этот внедорожный мотоцикл обладает превосходными возможностями, тем самым увеличивая ценность жизни его пользователя. Первоклассная функциональность ebike долго освещает ваш путь. Специальная технология и различные компоненты делают Ebike уникальным для пользователя. Скорость велосипеда (20 миль в час) является основной особенностью велосипеда для его пользователя, а его производительность - главное преимущество. Долговечность очень длинная и гарантия производителя особенность достойна похвалы. Вы можете ездить быстрее, даже лучше, чем обычный мотоцикл, без особых усилий.

Особенности

Гидравлические дисковые тормоза Shimano XT обеспечивают водителю повышенную тормозную способность. Пользователь может путешествовать на любое расстояние и на любой неровной поверхности с помощью этого электронного велосипеда. Гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-M820 дают велосипедисту дополнительное преимущество при остановке велосипеда. Наличие функции велосипеда Shimano Di2 предлагает электронное переключение для пользователя велосипеда. Это очень точная и точная особенность велосипеда. Педали wellgo и общий вес около 51 фунта придают клиенту удивительную гибкость. Режимы Eco, Trail и Boost мотоцикла также являются еще одной особенностью.

Подробнее

Полная зарядка батареи может дать заказу максимальное расстояние около 62 миль. Время полной зарядки аккумулятора составляет около 3-4 часов. 20 миль в час - это общая скорость, с которой велосипед доставляется покупателю. Двухъядерный аккумулятор велосипеда предлагает фантастическую мощность около 750 Втч. ЖК-дисплей в цветном формате - еще одна особенность E-bike. Переключатели Shimano, размер колес около 27.5+, швейцарские ступицы DT и диски увеличивают ценность машины. Кроме того, система переключения D12 велосипеда улучшает быструю и точную систему переключения велосипеда для его пользователя. Шатуновая рукоятка Shimano Steps FC-E8050 добавляет пользователю комфорт. Велосипед может быть черного и белого цветов. Жесткость велосипеда велика.

Что нравится

  • Долгий путь и машина легкая
  • Горные аттракционы легки
  • Блестящие внутренние кабели прокладки обеспечивают защиту и поддержку пользователя
  • Даже хорошо для крутых трасс.
  • Подвеска электронного велосипеда высшего качества.

E-CORE EVO EN DI2 27.5+ Цены

Цена истории

-

Дополнительная информация

Спецификация: E-CORE EVO EN DI2 27.5+

марка Bulls Bikes США
аккумулятор Двухъядерный 36V / 10.4Ah / 750Wh (2 x 375Wh батареи)
Диапазон До 62 миль с одной батареей (один заряд при оптимальных условиях)
Время зарядки Прибл. От 3.5 до 100%
Скоростное перемещение по оси X/Y/Z 20mph
Скорость 20mph
Корзина Алюминий 7005
Размер рамки 44 / 49 / 54cm
вилки Rock Shox Lyrik RC Boost Debonair, 180 мм
Задний шок
Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M8050-GS Di2, Shadow Plus, 11-ступенчатая
Манетки Shimano Deore XT Di2 SW-M8050
Шатуны Ступеньки Shimano FC-E8050 Hollowtech
Кассета Shimano Deore XT CS-M8000, 11-скоростная, 11-46Т
тормоза Shimano BR-M820, гидравлические дисковые тормоза, 203/203 мм
Руль велосипеда БЫКОВ
ножка БЫКОВ
подседельный Капельница KS Lev-Integra
Седло Selle Royal Verve
хаб DT Swiss / Формула
Автомобильные диски DT Swiss HX-1501 Сплайн Один
Размер колеса 27.5+
Шины Schwalbe Magic Mary SnakeSkin, TLE, Apex, складной, 65-584, 27.5x2.60
Педаль Мы пойдем
Вес 50.49 фунтов
Дополнительно Проверьте спецификации на сайте производителя.
цвет

Отзывы

Отзывы пользователей

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “E-CORE EVO EN DI2 27.5+”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Переведите "
Велосипеды Outback
Включить регистрацию в настройках - общие
Сравнить элементы
  • Всего (0)
Сравнить
0

E-CORE EVO EN DI2 27.5+

Add to wishlistAdded to wishlistRemoved from wishlist 0
Add to compare
Add your review
Set Lowest Price Alert
×
Notify me, when price drops
Set Alert for Product: E-CORE EVO EN DI2 27.5+ - $7,499.00
Check all prices

The setting is any mountain in the world in the not-so-distant future as Enduro and Downhill riders take to the mountains on the BULLS E-Core EVO EN Di2 27.5. Powered by Shimano’s new 250W E-8000 eMTB motor and two 375Wh (750Wh total) power packs (included), you’ve got the juice and the torque to conquer the climb and 180mm front (Rock Shox Lyrik) and rear (Fox Float X2 Air) suspension to smash the decent. And for the transition: a KS Lev-Integra dropper seat post. Unfailing and immediate shifting kicks in thanks to Di2 XT electronic shifting that runs off the bike’s battery. 203mm Shimano XT hydraulic disc brakes provide almost dirt-bike level stopping power.

E-CORE EVO EN DI2 27.5+
Last updated on June 19, 2020 4:17 am

Description

E-CORE EVO EN DI2 27.5+ E-BIKE is an exemplary and comfort-giving journey to its rider. This off-road bike has topnotch capabilities thereby adding value to the life of its user. The topnotch functionality of the ebike shines your path for a long time. The special technology and various components make the ebike one of a kind to the user. The speed of the bike (20 mph) is the major highlight of the bike to its user and its performance is a major advantage. The durability is very long and the manufacturers’ warranty feature is praiseworthy. You can go faster even better than a normal bike without any major effort.

Features

The Shimano XT hydraulic disc brakes offer hair rising stopping power to the rider. The user can travel to any distance and on any uneven terrain with this e-bike. The Shimano BR-M820 hydraulic disc brakes gives an added advantage to the rider while stopping the bike. The availability of the Shimano Di2 feature of the bike offers electronic shifting to the user of the bike. This is a very precise and accurate feature of the bike. The wellgo pedals and the overall weight of about 51 lbs add wonderful flexibility to the customer. The Eco, trail, and boost modes of the bike is also another feature.

More details

A full battery charge can give the order a maximum distance of about 62 miles. The battery full charge time is about a total of 3- 4hours. 20mph is the total speed output of the bike to the customer. Twin core battery of the bike offers fantastic power of about 750 Wh. The LCD screen display in color format is another special feature of the E-bike. Shimano shifters, wheel size of about 27.5+ and DT swiss hubs and Rims add value to the machine. Also, the D12 shifting system of the bike enhances the fast and accurate shifting system of the bike to its user. The Shimano Steps FC-E8050 Hollowtech crank feature adds good comfort to the user. The bike comes in both black and white in colors. The head stiffness of the bike is great.

Things to like

  • Long travel and the machine is lightweight
  • Mountain rides are easy
  • Brilliant internal routing cables give protection and support to the user
  • Even good for steepest trails.
  • The suspension of the e-bike is top quality.

E-CORE EVO EN DI2 27.5+ Prices

Price History

-

Additional information

Specification: E-CORE EVO EN DI2 27.5+

brand Bulls Bikes USA
Battery Twin Core 36V/10.4Ah/750Wh (2 x 375Wh batteries)
Range Up to 62 miles with one battery (single charge at optimal conditions)
Charging time Approx. 3.5h to 100%
Max. Speed 20mph
Speed 20mph
Frame 7005 Aluminum
Frame size 44/49/54cm
Forks Rock Shox Lyrik RC Boost Debonair, 180mm
Rear shock
Rear derailleur Shimano Deore XT RD-M8050-GS Di2, Shadow Plus, 11-speed
Shifters Shimano Deore XT Di2 SW-M8050
Crankset Shimano Steps FC-E8050 Hollowtech
Cassette Shimano Deore XT CS-M8000, 11-speed, 11-46T
Brakes Shimano BR-M820, hydraulic disc brakes, 203/203mm
Handlebar BULLS
Stem BULLS
Seatpost KS Lev-Integra Dropper Post
Saddle Selle Royal Verve
Hub DT Swiss/Formula
Rims DT Swiss HX-1501 Spline One
Wheel size 27.5+
Tires Schwalbe Magic Mary SnakeSkin, TLE, Apex, Folding, 65-584, 27.5x2.60
Pedal Wellgo
Weight 50.49 lbs
Extra Verify specifications on manufacturer website.
Color

Reviews (0)

User Reviews

0.0 out of 5
0
0
0
0
0
Write a review

There are no reviews yet.

Be the first to review “E-CORE EVO EN DI2 27.5+”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Translate »
Bicycles Outback
Enable registration in settings - general
Compare items
  • Total (0)
Compare
0