ВЕЛОСИПЕД ORBEA RALLON MLTD 2020

Добавить в избранноеДобавлено в список желанийУдалено из списка желаний 0
Добавить к сравнению
Оставить отзыв
Проверить цены

Воспользуйтесь возможностью преодолевать любые трассы быстрее, чем когда-либо, с помощью Orbea Rallon M-Team 2019. Если вы хотите убить свой местный сад камней или встать на следующий подиум EWS, 29-дюймовый Rallon оставит вас с огромной улыбкой в ​​конце поездки.

ВЕЛОСИПЕД ORBEA RALLON MLTD 2020
Последнее обновление: сентябрь 23, 2020 3: 03 pm

Описание

Некоторые велосипедисты ищут хорошо спроектированный велосипед, который позволит им путешествовать по любой местности с высокой скоростью с комфортом и безопасностью. Они ищут горный велосипед, на котором они могут легко кататься по каменистой местности и крутым горам. В ВЕЛОСИПЕД ORBEA RALLON MLTD 2020 это эндуро байк, геометрия и подвеска которого были специально разработаны для того, чтобы велосипедист мог легко подниматься по крутым горам и плавно спускаться по большим камням. Велосипед 29 ″ доступен в четырех размерах: большой, очень большой, маленький и средний, и правильный размер следует выбирать в зависимости от роста велосипедиста. Эти велосипеды рекомендуются велосипедистам ростом не менее 160 см.

Карбоновая рама

Велосипед Rallon имеет асимметричную карбоновую раму, которая основана на монококовом гоночном дизайне Orbea и отличается от большинства доступных велосипедов. Высококачественное углеродное волокно, используемое в раме, делает байк более жестким и легким, чем другие велосипеды. Кроме того, при необходимости легко получить доступ к заднему амортизатору велосипеда для настройки. Кабели проложены внутри для уменьшения веса. Велосипед имеет низкую посадку и большую колесную базу. Это гарантирует, что велосипед хорошо сбалансирован, так что велосипедист остается устойчивым даже при езде на высоких скоростях.

Плавная езда

В велосипеде используются вилка Fox Factory и задняя амортизационная подвеска для лучшей настройки, амортизации и более плавной езды. Вилка Fox 36 имеет ход 170 мм, а задний амортизатор Fox DHX2 имеет ход 160 мм с двумя положениями, пружиной SLS и настройкой Kashima. В версии 2020 года мотоцикла Rallon Orbea рычажный механизм заднего амортизатора был переработан, чтобы улучшить его чувствительность. Задний переключатель, переключатели и кассета используют Shimano XTR M9100 с 12 вариантами скоростей и широким диапазоном передач. Используемая цепь - Shimano 9100. Велосипед использует каретку Race face и шатуны.

Остановка

Для быстрой и надежной остановки велосипеда используются гидравлические тормоза Shimano XTR 9120 с 4 поршнями. На горном велосипеде используются колеса диаметром 29 дюймов из набора колес Enve M730 DT. Эти колеса легкие, быстрые, жесткие с быстрым качением. Они обеспечивают отличное сцепление и гладкие, с герметичным подшипником. В колесах используются шины Maxxis Minion 2.4 TPI шириной 60 дюйма. Руль Race Face next 35 мм имеет ширину 800 мм и подъем на 20 мм. Orbea использует собственные компоненты для ленты руля, захватов и зажима сиденья. В качестве седла используется модель Fizik Taiga Kium Rail. Orbea предоставляет первоначальному владельцу ограниченную гарантию на раму на всю жизнь.

Особенности

  • Высококачественный горный велосипед эндуро, предназначенный для парков, трейлов, гор и гонок эндуро
  • Уникальная асимметричная геометрия с рамой из углеродного волокна для небольшого веса при сохранении жесткости и прочности
  • В подвеске используется вилка Fox Factory и задний амортизатор с настройкой Kashima.
  • Привод M9100 Shimano XTR с 12 скоростями
  • 4-поршневые гидравлические тормоза Shimano M9120 для быстрой остановки велосипеда
  • Комплект колес Carbon ENVE легкий и быстрый, его следует использовать с шинами Maxxis Minion.

Цена истории

-

Дополнительная информация

Спецификация: ВЕЛОСИПЕД ORBEA RALLON MLTD 2020

марка

Orbea

Корзина

Карбон Orbea Monocoque Race

вилки

Fox 36 Float Factory 170 GRIP2 RC2 QR15x110 Кашима

Задний шок

наушники

ACROS 1-1 / 8 - 1-1 / 2 "Интегрированный

Манетки

Shimano XTR M9100

Задний переключатель

Shimano XTR M9100, 12-ступенчатая

Шатуны

Race Face Next R 32T

нижний кронштейн

Race Face

цепь

Shimano CN-9100

Кассета

Shimano XTR M9100, 10-51 зуб.

тормоза

Shimano XTR M9120 4-поршневой

Колесная

ENVE M730 DT i9 Hydra 15/110 мм CL TL

Шины

Maxxis Minion DHR II 2.40 дюйма FB 60 TPI Dual Exo TR

Руль велосипеда

Race Face Next R 35, подъем 20 мм, ширина 800 мм

ножка

Race Face Turbine R 35 мм

Захваты

Orbea

подседельный

Компания Crank Brothers Highline 31.6

Подседельный зажим

Orbea

Седло

Физик Тайга Киум рельс

цвет

Отзывы

Отзывы пользователей

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «ORBEA RALLON MLTD BIKE 2020»

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Переведите "
Велосипеды Outback
Логотип
Сравнить элементы
  • Всего (0)
Сравнить
0
Корзина

ORBEA RALLON MLTD BIKE 2020

Add to wishlistAdded to wishlistRemoved from wishlist 0
Add to compare
Add your review
Check all prices

Harness the ability to charge down any trail faster than ever before with the 2019 Orbea Rallon M-Team. Whether you are looking to slay your local rock garden or stand atop the next EWS podium, the 29 inch Rallon will leave you with a huge smile at the end of your ride.

ORBEA RALLON MLTD BIKE 2020
Last updated on September 23, 2020 3:03 pm

Description

Some cyclists are looking for a well designed bike which will allow them to travel over all terrains at high speed comfortably and safely. They are looking for a mountain bike which they can ride over rocky terrains and steep mountains easily. The ORBEA RALLON MLTD BIKE 2020 is an enduro bike whose geometry and suspension has been specifically designed so that the cyclist can climb steep mountains and descend over large rocks smoothly. The 29″ bike is available in four size, large, extra large, small and medium and the right size should be chosen based on the height of the cyclist. These cycles are recommended for cyclists who are at least 160 cm in height.

Carbon Frame

The Rallon bike has asymmetrical carbon frame which is based on monocoque race design of Orbea and is different from most of the bikes available. The high quality carbon fiber used in the frame ensures that the bike is stiffer and lighter than other bikes. It is also easy to access the rear shock of the bike for tuning if required. The cables are routed internally to reduce weight . The bike has a geometry which is low slung and a larger wheel base. This ensures that the bike is well balanced, so that the cyclist remains stable even when cycling at high speeds .

Smooth Ride

The bike use Fox Factory fork and rear shock suspension for better tuning, shock absorption and smoother riding. The Fox 36 fork has a travel of 170 mm and the rear shock Fox DHX2 has a 160 mm travel with two positions, SLS spring and Kashima tuning. The linkage for the rear shock has been redesigned in the 2020 version of the Rallon Orbea bike, to improve its sensitivity. The rear derailleur, shifters and cassette use the Shimano XTR M9100 with 12 speed options and a wide range of gears. The chain used is Shimano 9100. The bike uses Race face bottom bracket and cranksets

Stoppage

For quick and reliable stopping of the bike Shimano XTR 9120 hydraulic brakes with 4 pistons are used. The mountain bike uses 29″ wheels from the Enve M730 DT wheel set. These wheels are light, fast, stiff with roll fast. They provide excellent grip and are smooth with sealed bearing. The 2.4″ wide Maxxis Minion 60 TPI tires are used with the wheels. The Race Face next 35 mm handlebar is of width 800 mm and has a 20 mm rise. Orbea uses its own components for the bar tape, grips and seat clamp. The saddle used is Fizik Taiga Kium Rail model. Orbea provides a limited warranty on the frame for a lifetime to the original owner.

Features

  • High quality mountain, enduro bike designed for park, trail, mountain and enduro racing
  • Unique asymmetrical geometry with carbon fiber frame for low weight, while retaining stiffness and strength
  • Suspension uses Fox Factory fork and rear shock with Kashima tuning
  • Drive train M9100 Shimano XTR with 12 speed settings
  • 4 Piston Shimano hydraulic brakes M9120 for fast stopping of the bike
  • Carbon ENVE wheel-set is light and fast, should be used with Maxxis Minion tires.

ORBEA RALLON MLTD BIKE 2020 Prices

Price History

-

Additional information

Specification: ORBEA RALLON MLTD BIKE 2020

brand

Orbea

Frame

Orbea Monocoque Race Carbon

Forks

Fox 36 Float Factory 170 GRIP2 RC2 QR15x110 Kashima

Rear shock

Headset

ACROS 1-1/8 – 1-1/2" Integrated

Shifters

Shimano XTR M9100

Rear derailleur

Shimano XTR M9100, 12-speed

Crankset

Race Face Next R 32T

Bottom Bracket

Race Face

Chain

Shimano CN-9100

Cassette

Shimano XTR M9100, 10-51T

Brakes

Shimano XTR M9120 4-Piston

Wheelset

ENVE M730 DT i9 Hydra 15/110mm CL TL

Tires

Maxxis Minion DHR II 2.40" FB 60 TPI Dual Exo TR

Handlebar

Race Face Next R 35 20mm Rise, 800mm Width

Stem

Race Face Turbine R 35mm

Grips

Orbea

Seatpost

Crank Brothers Highline 31.6

Seatpost clamp

Orbea

Saddle

Fizik Taiga Kium rail

Color

Reviews (0)

User Reviews

0.0 out of 5
0
0
0
0
0
Write a review

There are no reviews yet.

Be the first to review “ORBEA RALLON MLTD BIKE 2020”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Translate Β»
Bicycles Outback
Logo
Compare items
  • Total (0)
Compare
0
Shopping cart