Verve + 3 электрический гибридный велосипед

$2,999.99

Последнее обновление: июнь 9, 2020 12: 32 am
Добавить в список желанийДобавлено в список желанийУдалено из списка желаний 0
Добавить к сравнению

Verve + 3 - это электрический гибридный мотоцикл, который придаст импульс вашим ежедневным круизам, поездкам на работу и тренировкам. Система помощи педалям Bosch является мощной и надежной, а батарея полностью заключена в раму для великолепного внешнего вида и лучшего баланса. Кроме того, вам не нужны никакие инструменты для его удаления! Этот электронный велосипед оснащен деталями, которые ставят вас на первое место по комфорту и безопасности, такими как амортизационная стойка для сглаживания дороги, широкие устойчивые шины, а также передние и задние фонари.

BОтдыхайте по улицам города на электрическом гибриде Verve + 3 от Trek. С помощью аккумулятора с педалью вы мгновенно доберетесь до места, где вам нужно. Толстые, устойчивые шины и подвеска сиденья гарантируют вам плавную езду по улице и сделают вашу комфортную поездку приятной. Безопасность на этом велосипеде на первом месте, гарантируя, что вы получаете первоклассное тормозное усилие от гидравлических дисковых тормозов, которые обязательно включатся независимо от погоды.



Особенности

  • Заднее крыло и багажная полка:Независимо от того, куда вы идете, вы можете привязать свои пакеты к задней части вашего велосипеда, на его задней стойке из сплава. Но не беспокойтесь о том, что они намокнут, потому что заднее крыло предотвратит разбрызгивание воды из ваших шин, когда вы путешествуете на невероятных скоростях.
  • Безопасность прежде всего: Verve + 3 поставляется с рядом функций безопасности. Например, передние и задние фонари включаются в тот момент, когда вы начинаете крутить педали, позволяя вам ехать на закате без страха. Гидравлические разрывы диска также блокируются, чтобы гарантировать высокую прочность при остановке, даже если вы путешествуете под дождем или в грязи. Ничто не помешает вам остановить
  • Диапазон и мощность: Мотор Bosch Active Line Plus находится в центральном кронштейне велосипеда. Такое оптимальное размещение позволяет использовать крутящий момент 50 Нм, чтобы дать вам максимальную способность заряжать аккумулятор Bosch PowerTube 500 Втч. Настолько красиво сбалансированный, вы можете развить скорость до 20 миль в час на мотоцикле в одиночку! Знание того, как далеко вы продержались на своем аккумуляторе, является ключом к тому, чтобы вы получили максимальную отдачу от поездки. Вот почему дисплей Bosch Purion идеально отцентрирован на руле. Это дает водителю прекрасный обзор ключевой информации, сохраняя при этом контакт с рулевым управлением В режиме Eco вы можете проехать невероятные расстояния с помощью вашего гибридного велосипеда с пробегом до 142 миль *.



Придайте себе дополнительный импульс с Verve + 3. Вы будете летать мимо машин, как будто они стояли на месте и вовремя приходить на ваши встречи, несмотря на то, каково дорожное движение. Сделайте ваше путешествие более расслабленным и комфортным с этим фантастическим велосипедом Trek. Вам захочется выбрать этот мотоцикл над своим автомобилем в любой день недели.

* в зависимости от веса и скорости гонщика

Не нашли подходящую цену? Установите ценовое предупреждение ниже

Установить оповещение для продукта: Verve + 3 - $ 2,999.99 XNUMX

Спецификация: Verve + 3 электрический гибридный велосипед

марка Trek Bikes
Корзина Альфа-гладкий алюминий, со съемным встроенным аккумулятором (RIB), совместимый с усилением диапазона
вилки Жесткая вилка из легкого сплава, стальной руль 1-1 / 8 '', длина коронки на оси 460 мм (исправлена ​​подвеска), ThruSkew 5 мм QR
Передняя ступица Формула DC-20, сплав, 6 болтов, 5x100 мм QR
Задняя ступица Формула DC-22, сплав, 6 болтов, Shimano 8/9/10 freehub, 135x5 мм QR
Автомобильные диски Bontrager Connection, сплав, двухстенный, 32 отверстия, клапан Шредера
Спицы 14 г, нержавеющая
Шины Bontrager E6 Hard-Case Lite, светоотражающий, проволочная бусина, 60 т / д, 700x50c
Задний переключатель Shimano Alivio T4000, длинная клетка
Кривошип Сплав Prowheel, стальное кольцо 38T, длина 170 мм
Кассета Shimano HG200, 11-36, 9 скоростей
цепь КМК X9
Педаль Педаль Bontrager Satellite City
Седло Бульвар Бонтрагера
подседельный Комфортная подвеска, 31.6 мм
Захваты Bontrager Satellite Elite, закрытый сплав
наушники 1-1 / 8 '' безнарезные, герметичные подшипники
тормоза Shimano MT200 гидравлический диск
Тормозные диски Shimano RT26, 160 мм, 6 болтов
аккумулятор Bosch PowerTube 500
зарядное устройство Зарядное устройство Bosch compact 2A (100-240 В)
контроллер Bosch Purion
двигатель Bosch Active Plus, 250 Вт, 50 Нм, 20 миль / ч или 32 км / ч
Kickstand Регулируемая длина задней подставки из легкого сплава
Грузовая стойка Сплав задняя стойка
Вес М - 24.69 кг / 54.43 фунта
Максимальный вес Максимальный общий вес этого велосипеда (общий вес велосипеда, водителя и груза) составляет 300 фунтов (136 кг).
цвет

Фото: Verve + 3 электрический гибридный велосипед

Цена истории

История цен для Verve + 3

Статистика

Текущая цена $2,999.999 июня 2020
Высшая цена$2,999.9925 мая 2020
Самые низкие цены$2,999.9925 мая 2020
С 25 мая 2020 г.

Последние изменения цен

$2,999.9925 мая 2020

Отзывы пользователей

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Электрический гибридный велосипед Verve + 3”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Переведите "
Велосипеды Outback
Включить регистрацию в настройках - общие
Сравнить элементы
  • Всего (0)
сравнить
0

Verve+ 3 Electric Hybrid Bicycle

$2,999.99

Last updated on June 9, 2020 12:32 am
Add to wishlistAdded to wishlistRemoved from wishlist 0
Add to compare

Verve+ 3 is an electric hybrid bike that gives your daily cruises, commutes, and workouts a boost. The Bosch pedal-assist system is powerful and reliable, and the battery is fully encased in the frame for great looks and better balance. Plus, you don’t need any tools to remove it! This e-bike comes equipped with parts that put your comfort and safety first, like a road-smoothing suspension seatpost, wide, stable tires, and front and rear lights.

Blaze down the city streets on the electric hybrid Verve+ 3 by Trek. With the battery powered pedal assist, you will get to where you need to be in a flash. The thick, stable tires and seat-post suspension will guarantee that you have smooth ride down the street and make your comfortable ride enjoyable. Safety comes first with this bike, ensuring that you have top-notch stopping power from the hydraulic disc brakes that will be sure to engage no matter what the weather may be.



Features

  • Rear Fender and Luggage Rack :No matter where you are going you can strap your packages to the back of your bike, on its alloy rear rack. But don’t worry about them getting wet because the rear fender will prevent water from splashing up from your tires, when you are traveling at incredible speeds.
  • Safety First: The Verve+ 3 comes with a number of safety features. For instance, the front and rear lights turn on the moment your you begin to pedal, allowing you to ride as the sun sets with no fear at all. The hydraulic disc breaks also lock to guarantee great stopping strength, even if you are traveling through the rain or mud. Nothing will prevent you from stopping
  • Range and Power: The Bosch Active Line Plus motor sits in the centrally located bracket of the bike. This optimal placement allows for 50Nm of torque to give you the maximum ability to fill your Bosch PowerTube 500Wh battery. So beautifully balanced you can achieve speeds of up to 20 mph from the motorized bike, alone! Knowing how far you have left on your battery is key to ensuring that you will get the most out of your ride. That is why the Bosch Purion Display is perfectly centered on the handlebars. It gives the rider the perfect view of key information, while still maintaining contact with steering. With Eco mode you can ride incredible distances with the help of your hybrid bike with ranges of up to 142 miles*.



Give yourself an extra boost with the Verve+ 3. You will be flying past cars like they were standing still and getting to your meetings on time despite what the road traffic is like. Make your travel a little more relaxed and a lot more comfortable with this fantastic bike by Trek. You will want to choose this bike over your car any day of the week.

*based on riders weight and speed

Didn't find the right price? Set price alert below

Set Alert for Product: Verve+ 3 - $2,999.99

Specification: Verve+ 3 Electric Hybrid Bicycle

brand Trek Bikes
Frame Alpha Smooth Aluminum, with Removable Integrated Battery (RIB), Range Boost compatible
Forks Alloy rigid fork, 1-1/8'' steel steerer, 460mm axle-crown length (suspension corrected), ThruSkew 5mm QR
Front hub Formula DC-20, alloy, 6-bolt, 5x100mm QR
Rear Hub Formula DC-22, alloy, 6-bolt, Shimano 8/9/10 freehub, 135x5mm QR
Rims Bontrager Connection, alloy, double-wall, 32-hole, schrader valve
Spokes 14g, stainless
Tires Bontrager E6 Hard-Case Lite, reflective, wire bead, 60tpi, 700x50c
Rear derailleur Shimano Alivio T4000, long cage
Crank Prowheel alloy, 38T steel ring, 170mm length
Cassette Shimano HG200, 11-36, 9 speed
Chain KMC X9
Pedal Bontrager Satellite City pedal
Saddle Bontrager Boulevard
Seatpost Comfort suspension, 31.6mm
Grips Bontrager Satellite Elite, alloy lock-on
Headset 1-1/8'' threadless, sealed cartridge bearings
Brakes Shimano MT200 hydraulic disc
Brake rotors Shimano RT26, 160mm, 6-bolt
Battery Bosch PowerTube 500
Charger Bosch compact 2A (100-240V) charger
Controller Bosch Purion
Motor Bosch Active Plus, 250 watt, 50 Nm, 20mph or 32km/h
Kickstand Adjustable length rear mount alloy kickstand
Cargo rack Alloy rear rack
Weight M - 24.69 kg / 54.43 lbs
Weight limit This bike has a maximum total weight limit (combined weight of bicycle, rider, and cargo) of 300 pounds (136 kg).
Color

Photos: Verve+ 3 Electric Hybrid Bicycle

Price History

Price History for Verve+ 3

Statistics

Current Price $2,999.99June 9, 2020
Highest Price$2,999.99May 25, 2020
Lowest Price$2,999.99May 25, 2020
Since May 25, 2020

Last price changes

$2,999.99May 25, 2020

User Reviews

0.0 out of 5
0
0
0
0
0
Write a review

There are no reviews yet.

Be the first to review “Verve+ 3 Electric Hybrid Bicycle”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Translate ยป
Bicycles Outback
Enable registration in settings - general
Compare items
  • Total (0)
Compare
0